Waytrel КП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waytrel КП » АРХИВ ТЕМ » Флуд


Флуд

Сообщений 91 страница 120 из 226

91

Да ипать, не протолкнуться просто. Чтобы на форум попасть надо, как на фогее при сбоях, очередь выстоять

0

92

все ушли на фронт  :playful:

0

93

Йумарысты блин)))))

0

94

Для облегчения работы ПЛ по формированию фсячиских каналов просьба ФСЕМ отписаться в теме "ЧАРЫ"

0

95

отписался в чарах кого мне качать ?

0

96

Просто, чтобы хоть чуть-чуть создать видимость живого форума

MMORPG - Шутка.
 
   2324 год. Кабинет социо-истории университета ****, 12 часов дня.
   Ну, - сказал профессор Старцев, перемешивая кучку листков с номерами экзаменационных билетов - приступим к экзамену.
   Конечно, листки были невероятной архаикой, но так как экзамены имело смысл проводить только в зонах подавления электроники, пользовались именно листками с номерами билетов. Студенты вытягивали номера экзаменационных билетов и расходились. С билетом в руках осталась стоять только одна студентка.
   - Я готова отвечать сразу без подготовки - сказала она, глядя на профессора.
   - Ну что ж, отлично, приступим - сказал профессор.
   - Тема билета: История и причины упадка такого социального явления как MMORPG. - начала девушка.
   - Развитие MMORPG началось в последние годы двадцатого века, но максимум взрывного роста пришлось на первые десятилетия двадцать первого века. Наиболее заметными представителями, повлиявшими на все дальнейшее развитие, были...
   - Давайте оставим историю процесса. - В этом месте уверенная скороговорка девушки была прервана профессором. - Её я вижу, вы знаете отлично. Приступим сразу к упадку явления и его причинам. Желательно своими словами.
   - Упадок начался во второй половине двадцать первого века. И вызван он был старением первой волны игроков, начинавших в начале двадцать первого века. Но имела место не классическая ситуация сокращения числа участников, а наоборот, выход на пенсию самых хардкорных игроков резко увеличивал их игровую активность.
   Если раньше скучающие пенсионеры часами просиживали на лавочках или у окон, то теперь они проводили время в онлайн играх. И проводили время в онлайн играх не в одиночку, а со своими ровесниками, в сыгранных командах и кланах, история многих из которых, переходя из игры в игру, тянулась по полвека и более.
 
   Отступление.
   Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры.
   Сель: Да вы сдурели! Совсем пацанов зеленых в клан набирать хотите! Ему же всего 58 лет!
   Germiona: Но он уже на пенсии, у него как у работавшего на опасном производстве досрочная!
   Сель: И что с того? Помните того молодого военного пенсионера?
   Jer: Вот, вот! Два года из него танка прокачивали! А он возьми да женись на 45 летней молодухе, и заявляет: Я теперь больше 8-10 часов онлайна в день позволить себе не могу. Да кому он нах с таким крохотным онлайном нужен!!!
   Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдерживать минимальный возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день!
 
   Конкурировать с пенсионером, фанатом онлайн игр не мог никто. А если пенсионеров еще и сыгранный десятилетиями клан - то такой клан доминирует на сервере и конкурировать с ним способен разве что другой такой же клан пенсионеров, - продолжала студентка. - Теоретически могли бы конкурировать бот-программы. Но все игровые проекты, чья администрация лояльно относится к ботам, умирают по схеме: Начальный старт, потом живые игроки, обнаружив, что боты не караются, либо сразу уходят из игры, либо сами переходят на ботов. Когда процент ботов переваливает за 80-90%, из игры начинают уходить и сами ботоводы, проект умирает.
 
   Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры.
   Сель: Что?! Двойка по химии?!! А ну марш в угол на три часа!
   Jer: Сель, ты что переключиться забыл?
   Сель: Точно, забыл. Внучок из школы пришел. Двоечник!!! Ну, уж я ему!
   Квартира Селя. Сам Сель, оторвавшись от микрофона: И нечего смотреть жалобно! На три часа в угол! Да, да, да, вон туда к угловому монитору и на три часа драйвером на хилера!
   Сель в микрофон: Семеновна, шустро дуй в поликлинику на процедуры! Нашел я тебе замену. У тебя на все про все 2 часа 40 минут.
   Семеновна: Успею! Всем пока, побегу собираться.
   Сель: Так народ, нужно менять порядок рейда. Вместо Семеновны на хилере мой внучок будет. Я его конечно поднатаскал, но все ж, у него стаж за хилера на полвека меньше, чем у Семеновны. Так что сейчас пойдем рейд-боссов попроще.
 
   Итак, - продолжила студентка. - Почти каждый сервер MMORPG контролировался кланом пенсионеров фанатов. Все кто не способен годами выдерживать бешеный пенсионерский режим онлайна, были на сервере нон-факторами, либо мальчиками для битья. У большинства попробовавших MMORPG вырабатывалось убеждение, что MMORPG - это место где надо жаться по углам, опасаясь разгуливающих динозавров. Исключением были лишь дети и внуки активно играющих пенсионеров, но они воспринимали MMORPG, как тяжкий труд, к которому их могут припахать любимые папа/мама/дедушка/бабушка.
   Так завершилась эпоха миллионных MMORPG - закончила студентка.
 
   Павлов Игорь 02:09:2012

0

97

Теперь мы знаем, как кончим. Спасибо порадовал.

0

98

Ириш, чисто для тебя - на на своей странице Васильев выложил фотки: как он видит героев Акулы пера. https://vk.com/a.vasilyev1974

0

99

Прикольно) Почти все образы совпали с моим представлением)

0

100

"...хомяк отвлекся от подсчета долей в дропе и с придыханием произнес:
   - Мы будем военными интендантами! - и в его глазах отразились уходящие в бесконечность стеллажи армейских складов." © Павлов. Великолепная игра.
http://s9.uploads.ru/aGNYK.gif

0

101

крутобл, а это что ?

0

102

Вау, это не слухи, ББ и Помашки действительно в альянсе  o.O

0

103

ну так объедение серверов грядет )

0

104

Жень, я тащемта про 11 марта в курррсе :) Но, пля, после той грязи, что они друг на друга выливали, засосаться в альянсе... Не ЕА с помашками, а именно ББ... Это пистец. Кочевая проституция.

0

105

Каждый видит этот мир по-своему  :crazyfun:

http://s8.uploads.ru/t/HJoU2.jpg

0

106

пол василька )

0

107

Мясник, ББ хоть и не лучший слой сервера - но всеж свои. Друг друга все знают. А там ЧУЖИЕ. Всегда есть вариант встретить нормальных людей, но думаю первое время все будут делиться на своих и пришлых. Там на серваке тож небось стонут, но думают об альянсе против нас.

0

108

ПАХА!!!! ТЫ ЩАЗ О ЧЕОООМ????!!! Какие они мне нах свои??? Вы мне - свои. И эта "свойность" определяется не принадлежностью к серверу. Конечно, это игра, но и в ней люди проявляют свои личностные качества. Там, на Эстусе, такие же люди, есть мрази, как в ББ(хотя, не спорю, наверняка и в ББ найдутся хорошие люди), есть нормальные, наверняка есть и просто офигенные. И неужели какая-то тварь, кидала, но с Вайтрела, мне будет свойнее, чем норм чел с Эстуса? :)

0

109

мертвич написал(а):

пол василька )

Хорошо. А так? :)

http://s8.uploads.ru/t/83Tew.jpg

0

110

А и да. Всех мужчин с праздником и всё такое... :)

0

111

Myasnick написал(а):

Хорошо. А так? :)

голова и ноги  :crazyfun:

да всех с праздником  :flag:

0

112

Ребят! Впереди конечно еще 2+ недели, но именно потому что еще есть запас времени и возможность подумать я и хочу вас озадачить.
Итак, примерно через 2+ недели нас ждет объединение в связи с чем мы лишимся КХ. Хотелось бы узнать что думаете вы об этом. Т.е. меня интересует ваше мнение что будем делать. Варианты:
1.Забиваем и не рыпаемся.
2.Складываем аденку (что подразумевает отсутствие з/п некоторое время) и пытаемся отхватить КХ на объединенном сервере.
3.Откладываем определенную сумму и действуем на удачу по принципу повезло-хорошо, не повезло-ну и не надо.

Если есть другие мысли/предложения жду с нетерпением))

0

113

Все три варианта зе бест. Плюсую.  :rofl:
Сначала посмотрим - что нам вернут за старый кх. В-принципе, штука удобная, можно и поднапрячься.

0

114

Проясню ситуацию по адене. Вернут нам то что мы потратили на покупку, а именно в нашем случае 600кк плюс к этим деньгам на данный момент у КП есть 800кк, еще не весь дроп продан, а это еще порядка 200-300к. Т.е. в итоге к моменту слияния и участия в торгах только наше КП может набрать от 1,6ккк до 2ккк, к вопросу о КХ привлекаются все по мере своей заинтересованности, так что это только расчеты КП УЖа, остальные если пожелают и заинтересованы отпишитесь чем можете и хотите поучаствовать.

0

115

Я за второй вариант. КХ вещь нужна и удобная, даже в таком виде как у нас (суровом).

0

116

Myasnick написал(а):

штука удобная, можно

Musician32 написал(а):

вещь нужна и удобная

Паш, а где присущая тебе оригинальность мысли?  o.O  :rofl:
Хотяяя, там штука, тут вещь...там можно, тут нужно...Я не прав, это совсем другое произведение :)

0

117

АААААА!!!! ШОЖЕДЕЛАТЬ?????!!!! Thief-5 НА РАЗДАЧЕ!!!!!!! ХАЧУ-ХАЧУ-ХАЧУ!!!!!!!!

0

118

Myasnick написал(а):

АААААА!!!! ШОЖЕДЕЛАТЬ?????!!!! Thief-5 НА РАЗДАЧЕ!!!!!!! ХАЧУ-ХАЧУ-ХАЧУ!!!!!!!!

Это ты щаз ап чем?

0

119

Фиолина написал(а):

Это ты щаз ап чем?

У нас на нижегородском  торренте (мож и на других уже есть) выложили "Вор-5". Стелс-экшн, вообще моя самая любимая игра  :cool:

0

120

Фиолина написал(а):

Ребят! Впереди конечно еще 2+ недели, но именно потому что еще есть запас времени и возможность подумать я и хочу вас озадачить.
Итак, примерно через 2+ недели нас ждет объединение в связи с чем мы лишимся КХ. Хотелось бы узнать что думаете вы об этом. Т.е. меня интересует ваше мнение что будем делать. Варианты:
1.Забиваем и не рыпаемся.
2.Складываем аденку (что подразумевает отсутствие з/п некоторое время) и пытаемся отхватить КХ на объединенном сервере.
3.Откладываем определенную сумму и действуем на удачу по принципу повезло-хорошо, не повезло-ну и не надо.

Если есть другие мысли/предложения жду с нетерпением))

ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!!

0


Вы здесь » Waytrel КП » АРХИВ ТЕМ » Флуд