Waytrel КП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waytrel КП » БДО » БДО


БДО

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Поскольку лично я очень заинтересовался этой игрой и стараюсь отслеживать фсякие новости, решил сбацать отдельную темку.

Потихоньку появляется инфа о различных составляющих геймплея. Торговля:

Если не придираться к постоянным ...аааээээ... достаточно толково.
А и да. БДО будет поддерживать Oculus Rift  :cool:  Пичалька для мну.  :'(

0

2

Вдруг кто заинтересуется, а рыться лень.

Информация об игре

Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка идет с 2010 года;
- система оплаты будет зависеть от политики издателя в конкретном регионе (в Корее - f2p);
- российский издатель уже найден, но пока не оглашается;
- англоязычную версию Black Desert стоит ожидать не ранее 2015 года, корейскую - к концу 2014;

Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек;
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даиль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- BDO использует движок собственной разработки (Black Desert Engine);
- в текущем билде минимальные системные требования: Windows 7; видеокарта GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2; процессор Intel Core i3; 4Gb памяти;
- Black Desert поддерживает геймпады;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;
- возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии;
- вместимость серверов по предварительным данным - 8к (возможно, больше - если осилят);

Мир и структура:
- дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения, данный выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий;
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert будут встречаться открытые (open-field) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения;
- в игре отсутствуют инстансы;
- каждый объект недвижимости в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство (не инстанс);
- системы разрушений объектов в игре нет;
- в разных регионах будут различные климатические условия (не динамические);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, не привязанная к определенной локации (например, шторм может перемещаться по карте), причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- размер мира Black Desert приблизительно в (~) два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft (со слов разработчиков);
- мир Black Desert населен множеством классических фентезийных рас, в т.ч. гигантами, хоббитами, эльфами, дварфами, людьми и др.;
- в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
- на первом ЗБТ в игре не было каналов, возможно, их введут в дальнейшем (в некоторых перегруженных зонах);

Персонажи, расы и классы:
- финальное количество классов будет приблизительно равно десяти;
- на данный момент представлены классы: fighter (человек - воин со щитом и мечем), ranger (эльф - лучник), sorcerer (человек - маг), giant (титан - варвар с двумя топорами), blader (человек - мечник дд без щита), tamer (человек - саммонер);
- М и Ж версии одного классового архетипа имеют отличия, в т.ч. различные стили боя, частично различающиеся умения и базовые параметры;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- навыки, по большей части, развиваются по линейному пути, но у некоторых имеется древо с небольшими разветвлениями;
- максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным, при этом характеристики персонажей будут продолжать расти;
- на 50 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появятся случайные атрибуты;
- редактор персонажей уже реализован;
- Tamer сможет призывать животное-суммона в любое время и передвигаться на нем (в то время как другим классам придется покупать обычное животное, которое нужно будет призывать в конюшне);
- класс лекаря пока не запланирован
- появление саппорт-класса возможно, но маловероятно, тем не менее какие-то саппорт навыки будут у Valkyrie (женщина-воин) и Wizard (мужчина-маг);
- классический стелсер/асасин не заявлен;
- разработчики думают о создании война с двуручным мечем;
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9);
- на данный момент персонажи начинают в одной и той же локации, но разработчики обещают это исправить в будущем;

Боевая система:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- на прыжки, увороты и блоки будет расходоваться выносливость (только в бою);
- разные классы используют для атаки разные типы энергии (маги - MP, лучники - EP, мили - FP), работающие по разному принципу;

Маунты и верховой бой:
- все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки, топоры и т.д.;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- для лошадей предусмотрены различные предметы, то есть можно надеть на нее броню и другие итемы;
- лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней - чем дольше ты пользуешься одной лошадью, тем больше она получает очков опыта;
- у лошадей есть умения: способность бить копытами, ускоряться в галоп и другие;
- у лошадей есть параметры: скорость бега, броня и т.д.;
- призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета в любое время);
- в игре будет система, благодаря которой геймеры смогут разводить животных с шансом получить "особенного" маунта;

PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG и FFA-PvP (free for all), поэтому расового противостояния не будет, зато будет система гильдийных войн и PK;
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создания мирных зон в нуб-локациях;
- на корейском ЗБТ1 FFA-PvP было доступно начиная с 30 уровня, но на релизе оно будет доступно с 40 уровня (в других регионах может быть иначе);
- в игре есть система кармы, на игроков с плохой кармой будут вешаться штрафы;
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о случайном дропе итемов из инвентаря (как в PvP, так и в PvE);
- игрок сможет ресаться на месте смерти, но для этого будет необходим специальный предмет (дорогое зелье из магазина), также он сможет подняться в ближайшем городе, детали системы все еще обсуждаются;
- олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется, но будет некое подобие тренировочного колизея, суть которого окончательно не ясна;

Осады:
- осады будут проходить в открытом мире;
- осада состоит из двух ключевых элементов - осада замка и цитаделей (возможно, цитаделью называют лишь какой-то "символ" типа флага): осада замка будет происходить в городе (рядом), а цитадели покрывают все территорию;
- гильдии необходимо будет установить свою цитадель для ведения войны, после чего она сможет присоединиться к осаде;
- если гильдия владеет замком, то цитадель будет находится внутри замка (другим гильдиям необходимо строить цитадель за его пределами);
- осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда цитадель уничтожена;
- если через 3 игровых дня цитадель еще существует, то осада откладывается на другой раз;
- для постройки цитадели используются рабочие членов гильдии, также требуются материалы (дерево и камень), помимо этого постройка обычно занимает 1-2 игровых дня;
- цитадели являются местом респауна членов гильдии;
- до начала осады никто не сможет атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель;
- запланированное количество замков на корейском релизе - от 3 до 8 на старте, потом их количество будет увеличено;
- присоединиться к осаде может кто угодно;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти;
- на осадах в Black Desert можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки, осадные лестницы, боевых слонов;
- на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки;
- пушки потребуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- членам гильдии придется доставлять расходники и технику (баррикады, пушки и ядра) в осадную зону посредством транспорта (в основном используя лошадь или повозку);
- смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут частично контролировать цены и налоги в регионе;
- количество участников на осаде - неограничено;
- если предыдущая гильдия не извлекла деньги из хранилища, то это сможет сделать новый владелец;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно);
- время осад будет назначать гилдмастер, но в некоторых случаях расписание осады замков может быть фиксировано системой;
- замок нельзя будет украшать/обустраивать;
- все замки имеют различную структуру;

НИПы (NPC):
- НИПы (некоторые) будут реагировать "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать, а вор появиться только ночью);
- игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры и пр.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
- НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в добыче, торговле и производстве;
- сейчас известно о существовании некоторых видов наемников-войнов, среди которых мечник, лучник, паладин и танк;
- в игре есть возможность отдавать приказы своим наемникам (атаковать, стоять, выбрать нужную формацию);

PVE, квестинг:
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 5 человек, присутствует возможность создавать рейд из нескольких групп;
- в игре присутствуют открытые (и многоуровневые) подземелья, инстансов пока нет;
- в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д.;
- в квестах активно используются QTE-элементы и мини-игры;
- часть квестов можно будет получить только от НИПов с прокачанной репутацией;
- многие квесты вам придется найти самостоятельно (подсказок над NPC не будет);
- подводного контента в игре не будет;
- игрокам, достигшим высоких уровней, бросят вызов элитные монстры и боссы в открытом мире, некоторые из которых потребуют "огромной группы";
- в игре, возможно, будут реализованы динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки);
- за выполнение квестов игрок не будет получать награду в виде опыта (зато будет получать skill-points), что подразумевает систему прокачки, основанную на гринде монстров;
- в игре будут кат-сцены, часть из них будет сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций;
- наличие PvE серверов будет зависеть от желания издателей;

Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие );
- броня и аксессуары у классов общие;
- некоторые классы смогут использовать броню разных типов (например, легкую и среднюю);
- инвентарь ограничен по весу, соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- у каждого игрока будет хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища;
- в Black Desert есть система энчанта экипировки;
- в игре есть система инкрустации;
- в игре, возможно, будет ремоделинг брони или нечто подобное;
- в игре будут декоративные предметы;
- в игре будет система покраски одежды;
- лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта, а вот редкие материалы для крафта будут падать с боссов;

Недвижимость:
- в Black Desert будет около 2000 объектов недвижимости, которые можно приобретать;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- каждый объект недвижимости в Black Desert - полноценная открытая зона (не инстанс) с балконами, окнами и т.д.;
- в BDO реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса, вплоть до тарелок на столах;
- утварь и мебель дадут игроку некоторые бонусы;
- каждый дом имеет свой собственный адрес;
- дома можно закрывать на ключ, а также делать их дубликаты (для друзей, например), что также позволит превращать их в клан холлы;
- дома можно превращать в лавки и мастерские посредством найма соответствующих NPC и установки соответствующего оборудования;

Торговля, ресурсы и карта мира:
- ресурсы, добываемые в различных регионах, будут зависеть от его климатических условий;
- игровая карта будет играть важную роль в торговле и добыче - через неё можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой;
- ресурсы можно добывать на специальных "фермах" (node), отмеченных на игровой карте мира;
- для открытия "ферм" и доступа к ним (точек маршрута) необходимы территориальные (фракционные) очки, получаемые посредством квестов;
- ресурсы на "фермах" собираются автоматически - мы нанимаем и выбираем NPC-рабочего и посылаем его собирать ресурсы;
- NPC-рабочие имеют ограниченный ресурс и различные характеристики;
- рабочие могут быть разных рас и тиров, от этого будет зависеть их производительность (и стоимость);
- рабочих можно модернизировать;
- нанимать рабочих можно будет на специальном рынке труда в каждой деревне;
- рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории;
- многие ресурсы игроку придется добывать персонально (и они отличаются от тех, что добываются на "фермах");
- в игре реализована система караванов (для транспортировки ресурсов и предметов между регионами), которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством игровой карты мира;
- для караванов можно оформлять страховку и нанимать охрану, так как они могут подвергнуться нападению и разграблению;
- у караванов и игроков будет ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- за использование караванов придется платить;
- НИПы будут принимать участие в торговле и производстве, например, игрок сможет продавать товар в собственном доме, если наймет НИП-продавца;
- в игре присутствует система переработки и смешивания собранных игроком ресурсов;

Крафт:
- процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы, достать которые крайне трудно;
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов;
- для производства предметов ингредиенты нужно разместить на производственной панели и запустить процесс крафта;
- на данный момент в игре четыре производственных навыка;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- есть шанс получить дополнительные свойства на предмете в процессе крафта;
- игрокам придется собственноручно добывать специальные крафт-ресурсы, использую различные инструменты (топор, разделочный нож, ножницы и т.д.);
- добытые ресурсы придется смешивать посредством специального меню для получения нужных крафт-ингредиентов ;

Гильдии:
- дома можно использовать как клан-холлы;
- после создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время;
- в игре будут гилд квесты;
- ограничение на PvP в гильдийных войнах не планируется;
Разное:
- морских сражений в игре пока нет, корабли используются как транспорт;
- камеру можно настраивать по своему усмотрению;
- карта мира обладает массой полезной информации: о фермах, НИПах, домах, погодных условиях, климате и т.д.;
- титулов и ачивок в игре пока нет;

0

3

Сегодня в 17-00 представление игры:
Не пропустите трансляцию с места событий! Начало в 17:00, просмотр доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=pdqdyM8hCe4

  Также вы можете принять участие в обсуждении и задать интересующие вас вопросы, перейдя по адресу: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_p2 … st25607947

0

4

Очень порадовало:

- локализатор GameNet (своих КЛАССНЫХ игр пока нет, но и Иннову до ладвы никто не знал; отвечали за техподдержку на ранних этапах линейки, являясь частью Инновы)
- отказ от Pay-to-win (по-крайней мере обещают)
- локализаторы чотко разбираются в геймплее (вспоминаю конференцию по АА - во где был полный пздц и некомпетенция)
- ориентация не на широту интересов игроков, а на конкретно хардкор

Несколько напрягло участие в проекте людей, выгнанных из R2 за махинации в игре  :dontknow:  :(

0

5

"...Ориентировочно, мы планируем закончить полный перевод Black Desert к ноябрю 2014 года, а ОБТ и релиз в России можно ожидать в первом квартале 2015 года."

0

6

Не пора ли, начинать забивать на АА?

0

7

не знаю как ваш но мой мозг точно не выдержит очередного РПГ скачка)
думаю БД закроет тему РПГ в моей жизни)

0

8

Если оно того стоит, не самый плохой финал - надо же когда-нибудь остановиться.

0

9

Яхз канеш, только, боюсь, что после АА с ее грядочками, нетеряемым опытом и шмотом в ПВП, БДО нам покажется чересчур хардкорной  :crazyfun:
Будем кричать: мы бижали до локи полчаса, нас там сразу неодекваты какие-то слили, мы шмот потеряли, да еще опять полчаса бижать... Ничесна!!!  :rofl:

0

10

Самое то. Бросить все силы и средства в pvp. Побеситься с полгодика и на покой.

0

11

Musician32 написал(а):

Побеситься с полгодика и на покой

Покой - это типа в реале на огородике ковыряться?  o.O  :confused:  :cool:
ЗЫ. С детства не терплю агародаф

0

12

)))))))))))) Я заметил. Изрыл четыре пугала, а все не успокоишься.

0

13

Musician32 написал(а):

Изрыл четыре пугала, а все не успокоишься.

КЛИВИТААААА!!!!
У мну в работе 2 пугала - одно засажено деревьями - с них я буду абрикосики собирать (единственный вид работы, который я признаю на огороде - это сбор урожая, особливо, если сразу съедать (поняна, что речь не про картошку-моркошку)), и (там таки да, там геморрой) еще одно пугало - травку выращивать

0

14

Вроде как разрабы обещают в Корее до конца этого года игру уже запустить. По-идее, Россия ненадолго должна отстать.
Улыбнуло в обсуждении:

- ну хз, лично мне ролики понравились. Надеюсь, конечно, что все выйдет супер и в итоге мы увидим убийцу ла2.

- Убийцей Л2 стали ублюдки из NCsoft и ебанутое новое поколение. BD же, по прогнозам, должна стать той самой заменой Л2, её наследником...

0

15

Еще один обзор БДО (самим не пощупать, так почитать, как другие тестили и что они об ентом думают). В начале статьи ссылки на предыдущие обзоры

Обзор БДО от Вовки

0

16

Описание цепляет. Хочу попробовать. Даже появилась мысль забить на ПА в АА и устроить отпуск до выхода русского сервера ВДО.

0

17

Musician32 написал(а):

Описание цепляет. Хочу попробовать.

Яхз, но мну БДО сразу цепанула - и офигенно красиво, реалистично, без этих корейских свистелок-перделок (одни, блять, мечи с шипами и прочими финтифлюшками, рюшечки поебенечки на костюмах чего стоят, про анимацию скилов (тот же баф у исы) вообще промолчу) и жостка - нон-таргет - это жеж слэшер какой-то получится...

Musician32 написал(а):

устроить отпуск до выхода русского сервера ВДО

Паш, ты уверен, что после долго перерыва тебе вообще захочется просирать жизнь за какими-то ММОРГ-игрульками? :)

А и да. Хоть и не в той теме, Паш, к твоему вчерашнему вопросу:

Напоминаем, что в игровой магазин с 26 июня по 10 июля добавлен новый пакет подписки на 90 дней.

0

18

Олег Самбикин (сооснователь компании GameNet) во время обсуждения волны банов за ботоводство во время альфа-тестирования англоязычной версии АА обмолвился, что в русской версии BDO ботов не будет. Приятно слышать, но такое говорили не раз, а на деле боты всегда были и, казалось, всегда будут. Поэтому хотелось бы узнать немного подробностей, у вас уже есть какие-то проверенные механизмы? Это какой-то ваш собственный софт или разработчики позаботились о встроенной защите. А может, у вас просто будет стая не знающих сна и отдыха ботхантеров, которые вручную будут отлавливать негодяев?

- Несомненно, это один из наиболее важных вопросов, боты не только мешают играть, но и, обычно, создают проблемы с внутриигровой экономикой. В первую очередь сейчас мы общаемся с разработчиками на эту тему, делимся практикой и советами по борьбе с читами и ботами, для того, чтобы минимизировать возможность их появления. Также у нас есть собственная система защиты, которая является неотъемлемой частью нашего лаунчера. В ней уже предусмотрена защита от распространенных и известных ботов. Еще одной важной работой будет дежурство ГМов на серверах, в случае обнаружения ботов мы будем увеличивать количество ГМов, включая круглосуточное присутствие на сервере. У нас есть для этого все ресурсы. Ну и конечно совместная работа с игроками — заявки по правонарушениям имеют наивысший приоритет. К тому же игроки могут бороться с ботами, со свободным ПК это не составит проблем, ведь убирать ботов с топовых спотов в интересах каждого. Данный список мер может позволить избежать наличия ботов на серверах или свести к минимуму.

0

19

Есчо одно интервью по БДО

0

20

До выхода ожидаемой игры еще очень и очень далеко. Однако ребят огороды уже реально сидят в печенках, вчера побегала в ладве, поступило предложение собрать пак. Честно говоря я задумалась. В принципе я бы побегала, но не как раньше до усеру а скажем в более мягком режиме 3-4 дня в неделю и по паре часов. Отпишитесь кто что думает.

0

21

Фиолина написал(а):

огороды уже реально сидят в печенках

Угу. То-то я вчера зашел - и не нашел места, где чо-нить можно посадить  :rofl:

Фиолина написал(а):

в ладве

Не знаю, как вам, а мне лично интересен процесс РАЗВИТИЯ персонажа (даже, например, в старых стратегиях, типа Дюны, Ред Алерта, да даже в Хероесах, интерес пропадал, когда базы отстроены, защищены, герой навернут) Какое развитие будет у нас в ладве? Дико донатить в пиксели, чтобы купить фсякие уберплюшки, я не собираюсь, фармить часами ради чего-то там (так мы от этого и сбежали) тоже не торт. Вот, Ириш, что мы будем делать в ладве? С ПВП у нас и раньше было ниочень, сейчас будет еще хуже. Я, в-принципе, пойду с паком, но хотелось бы не просто "го в ладву", а знать - ЧТО КОНКРЕТНО мы будем там делать.
Наша проблема в АА - то, что мы даже не просто ги одной семьи - мы просто недопак (по-крайней мере сейчас), поэтому и занимаемся фсякой фигней - то огороды, то квесты на море...
Последние 3 раза, что я был на Даскшире, коты реально нам давали отпор (в последний раз ваще было круто - мы все такие, как обычно, поперлись к ним, вдруг такая громадная волна Гибсов, смыли нас, не заметив, и покатились к нашему лагерю, там мы сумели их отправить к Нуи, потом разделились, собрали рейдовую группу - пошли к ним, нагнули там фсех и только начали бить колодец, как оказалось, что наш колодец приказал долго жить :( ) - зато море фана, напряжения...
   К чему это я? Фан в АА найти можно, но не втроем-вчетвером, да пусть даже впятером. Войти в состав какой-нить нормальной ПВЕ-ПВП ги, возить морем паки (стопудово кто-нить попытается отжать), устраивать рейды на котов... Это та часть игры, которую МЫ ДАЖЕ И НЕ ПРОБОВАЛИ и говорить, что в АА одни огороды - так это наша вина (ну, или наша беда). Мы даже не попробовали чего-нить добиться, а уже бежим обратно в ладву...
Как уже писал, если вы свалите в ладву, я, наверное, с вами, но, честно говоря, в ладву меня не тянет АБСОЛЮТНО - ТАМ НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ!!!, нельзя плавать, прыгать...
    В отличие от ладвы, в АА реально можно норм одеться (если задаться такой целью) - нафармить или купить за голду (правда, цены ого-го - иферийский лук охотника желтый - 2500г  :'( ),  но это возможно...
    Не забывайте, что АА - это ОБТ и постоянно что-то дополняется, через пару недель вообще поставят 1.2... Которое адназначно надо попробовать...
СЛишком многа букаф в одном посте  :writing:  :)

0

22

Сереж мы в АА потеряли возможность глупо хихикать в мямле пару часиков перед сном, мне честно по фиг на то что мы там делаем мне не хватает общения, в АА его нет((((
Я до БД все таки побегаю в ладве, пару часиков тупо ради потрындеть мне все равно что делать))))

0

23

Фиолина написал(а):

мы в АА потеряли возможность глупо хихикать в мямле пару часиков перед сном

Я, видать, на мозги туговат - почему? Забили на огороды и посадки (100 замесов в смену!!! 200 замесов в смену!!!) пошли куда-нить фаниться и трындеть. Яхз чо не так.

Фиолина написал(а):

тупо ради потрындеть мне все равно что делать

Какая разница, где пофиг что делать - там ли, сям ли... Не вдупляю - чем конкретно АА мешает трындежу?
Я самого начала говорил, что АА - песочница, что иду туда только пересидеть до БДО, но мы ушли из ладвы, потому что там все настоебало (извиняюсь за свой французский)...Хотя... чего это я?
Чот доказываю...

Фиолина написал(а):

Отпишитесь кто что думает.

Отписался.

Фиолина написал(а):

все таки побегаю в ладве

Ты же все равно уже все решила.

0

24

Сереж, чесс слово не могу я больше на козлов и ромашки смотреть, там блять даже люди без чувства юмора, что в гильдиях что вообще на серве поговорить не с кем. В ладве я хоть в клан войду в какой нить и тупо фигню попишу в КЧ, сам знаешь мне не надо высот необыкновенных, но и на огород я уже смотреть не могу(
Сам знаешь я хочу чтобы ты со мной был, но принуждать не буду. Пока побегаю просто так ближе к осени посмотрю что буду делать

0

25

Фиолина написал(а):

на козлов и ромашки смотреть

Ну я уже писал - ничто и никто не мешает забить на огород и пойти куда-нить фаниться (пусть и в составе другой ги)
Неделю я вообще по этим вопросам заморачиваться не буду - у мну в четверг мои приезжают, надо ремонт в ванной доделать (я, чтобы не получилось по принципу: ремонт в стиле хай-тек перешел в ремонт в стиле хай так, а потом вообще в хуй с ним, раздолбал там все, до чего смог дотянуться :) )
Повторюсь: мне арчейдж-то не прёт, а ладва уж тем более. Ремонт закончу, буду посмотреть, мож тоже в ладву забегу (в какой-нить Рагнарек :) )

0

26

Лучше ко мне в пак забеги))) Я таки наверное рискну снова ПЛом побыть))
Пашке на однокласниках отписала мэйби он тоже присоединится, Натка сказала вроде что пойдет ко мне хилом правда я ее еще не видела.
Вчера сходила на Окта, порадовало что теперь как по старинке можно одним паком ходить ибо я не хочу подвязываться на всех подряд РБ.
А ну и мне пуха 95-я дропнулась))) по ходу дроп чутка улучшили)))
А вообще планирую собрать пати по прайму пн, ср, птн, вск (4 дня в неделю остальное на усмотрение) и всего по 2 часа 22.00-00.00 по мск, думаю этого будет достаточно чтобы побегать потрындеть и похихикать) Ну и в клан приглашали там ща Сережа тир и мертвич, есть мысль присоединиться ради осад чтоб повеселей бегать было
Еще как выяснилось для премиумов там не плохо расстарались даже кач оф лайн есть)) буду твинов на монетки дрюкать))
В общем пока планы такие дальше посмотрим
Серег я буду безмерно счастлива если ты ко мне в пак пойдешь)))

0

27

Паша отписался)) Сегодня зайдет в ладву))) Буськи буськи))))

0

28

Фиолина написал(а):

Вчера сходила на Окта

:facepalm Опять Окт.... Это пздц, товарищи.
Не, я к такому подвигу пока не готов. Я лутше вообще до БДО завяжу с ММО, чем опять в этот круговорот впрягаться :)

Фиолина написал(а):

в клан приглашали там ща Сережа тир и мертвич, есть мысль присоединиться ради осад чтоб повеселей бегать было

Ну так-то да, клан НочнойЛегион - самое оно, чтобы к нему присоединиться... Кто все эти люди?  o.O
Уж лучше идите в рагнарек - Равнодушного там нет :)
Что собираешься с имуществом в АА делать - со всеми лесами, полями, огородами?
На днях мож забегу к вам в ладву. Скорее всего на тех выходных, раньше вряд ли с ремонтом закончу.

0

29

Сереж ничего я не собираюсь делать с АА, это пиксели и игра себя изжила, дальше не хочу.
Надумаешь буду рада если придешь.

0

30

Фиолина написал(а):

это пиксели

Эт поняна, но смотреть, как твоя животинка погибает - мне неприятно.  :'(
Дома пропадают - мой хомяк меня уже изгрыз. :hobo: 
ТЫ вот ррраз и свалила, а я так не могу, мну настроица ннада. Опять же бросить все нажитое непосильным трудом...

Фиолина написал(а):

Надумаешь

Тут яхз, в ладву ну нихачу, но и вас терять еще больше нихочица  :dontknow:
С ремонтом закончу - заскочу к вам, гляну, а там посмотрим.

0


Вы здесь » Waytrel КП » БДО » БДО