я то думаю откуда у народа шарики летающие, а оказывается это подарок за репост) сегодня вечером заберу плюшку игрушку новую)
БДО-3
Сообщений 571 страница 600 из 842
Поделиться5722017-03-01 12:23:34
мы играем всего пару недель
Это ВЫ
достать нужную
Коть, я не девочка, мну тряпки не нужны
Мне вот катастрофически дамага не хватает (не, в пати, когда тебя крышует пара 66-х, тогда строго пох
или когда любимая своим нежным, прокаченным на пяток уровней выше, чем у меня, телом прикрывает )
Посему вчера в лучшем своем стиле психанул и купил себе на ауке за 115к пистолетики Правда, на 49-й уровень, но мои 37 были вообще ниачом.
Понимаю, сброс навыков - нужная шняга. особенно. когда по-нубству своему накосячишь... Но получить в подарок кучу бутылочек, свиточков на сброс - ниайс...
И перенос заточки - дерьмо, у меня старая пуха была проточена и апгрейчена на мах %, при переносе мне вывалили надпись типа:
уровень старой вещи больше, чем новой, поэтому перенос невозможен... Перенесли только левел заточки
Поделиться5732017-03-01 12:25:39
откуда у народа шарики
В ладве, помнится, ко всему такому относились сугубо негативно и называли мы это "свистелки-перделки"
Поделиться5742017-03-01 12:27:19
Сереж ты уже меня почти догнал, пуха 37-я это квестовая была? ее можно было перекрафтить на 49-ю (вчера Тоха просвятил) и потом ну ты у меня и так самый самый чего ты уже так переживаешь из-за дамага вырастет тоже мну пичаль) у меня пуха у самой 37-я до вчера была ну теперь 49 не велика разница хоть и получшее, собираю бабосы и пока думаю крафтить или синтезировать так и не поняла разницы если честно кроме того что крафт по чертежу + ресурсы, а синтез тоже самое ток без чертежа.
Поделиться5752017-03-01 12:30:25
В ладве, помнится, ко всему такому относились сугубо негативно и называли мы это "свистелки-перделки"
Сереж плюшка временная всего на 7 дней и мне вот хочется как маленькой девочке поиграть со свистелками-перделками) я вообще себя в реве ощущаю ребенком в Диснейленде) все такое интересненькое, красивенькое,
-ой а можно я вон ту штучку потрогаю?
- ой ой ой а это можно дернуть, нельзя?
- ну ладно я все равно уже дернула))))
Поделиться5762017-03-01 12:31:28
Сереж у меня в реале сейчас все препоганенько, мне все эти яркие краски жизнь серую разбавляют)
Поделиться5772017-03-01 12:35:52
ее можно было перекрафтить на 49-ю
Не уверен я в этом. У меня были 37 Буканьеры, а у мастера их перекрафтить нельзя - там за основу какие-то другие 37-е нужны
маленькой девочке поиграть
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками
Поделиться5782017-03-01 12:38:24
реале сейчас все препоганенько
Ну тут яхз, ты жеж мне ничего не рассказываешь
И, сама знаешь, я тебя люблю... Понимаю, что это не много, но хоть что-то...
Поделиться5792017-03-01 13:14:41
Не уверен я в этом. У меня были 37 Буканьеры, а у мастера их перекрафтить нельзя - там за основу какие-то другие 37-е нужны
я тоже так думала, а оказалось что во-первых не там смотрела, а во-вторых это делается только в озерной деревне
Понимаю, что это не много,
Сереж это для меня очень ценно))) бусь бусь) и твое присутствие через нехочу в реве я очень ценю)
Поделиться5802017-03-01 13:28:42
только в озерной деревне
А я где смотрел? (ответ: "а хрен тебя знает" не принимается)
Именно там и ковырял - там рядом мастер и оружейница стоят (имен, естессно, не помню)
присутствие через нехочу в реве
Если ни в реале ни в БДО нет возможности носить тебя на руках... За неимением гербовой пишем на простой
Поделиться5812017-03-01 13:42:30
А я где смотрел? (ответ: "а хрен тебя знает" не принимается)
вот не поверишь мы вчера с Пашей тоже там смотрели и пока Тоха нас носом не ткнул в нужную кнопочку так и не увидели)))
Поделиться5822017-03-01 13:50:58
вот не поверишь
Та ни в жисть!!!
ЗЫ. И интефейс у игры уебанский - куча менюшек, кнопочек, все такое мелкое, нерациональное и неэргономичное -
как там узкоглазые чего находят?
Поделиться5832017-03-01 15:21:12
ЗЫ. И интефейс у игры уебанский - куча менюшек, кнопочек, все такое мелкое, нерациональное и неэргономичное -
как там узкоглазые чего находят?
вот разворчался то) концепция у них такая)) глаза узкие вот и удобно им так)))
Поделиться5842017-03-01 15:21:54
и вообще бушь ворчать превратишься в брюзгу и старикашку)))))
Поделиться5852017-03-01 15:32:42
превратишься в брюзгу и старикашку
Пфффф! А я щаз кто?
Поделиться5862017-03-01 15:56:54
Пфффф! А я щаз кто?
когда не брюзжишь молодой и красивый дяденька)))
Поделиться5872017-03-01 15:57:41
ты в отличии от Пашечки даже внуками еще не обзавелся)
Поделиться5882017-03-01 16:04:11
даже внуками еще не обзавелся
Да ты издеваешься... Сам я, правда, не видел и не в курррсе, но сестра говорит, что дочь от второго брака недавно родила
Такшта, чисто теоретически, я тоже дед
Это с тобой я молодею душой
Поделиться5892017-03-01 16:12:42
чисто теоретически, я тоже дед
Чисто теоретически я объездила весь мир, многократный лауреат премии чего нибудь и звезда экрана))) Не защитано)
Поделиться5902017-03-01 16:14:06
Не защитано)
Да и не важно. Вот то, что ты есть у меня - это важно
Поделиться5912017-03-02 11:32:52
Апнула я 59-й и поняла о чем Ира с Тошей говорили про мудрость(((( В общем 60-й будет не скоро ибо пока только 8 из 20 очков таланта выучено(((
Кстати Ир Тош а что это за странное задание развить вторую ветку талантов? тут я что то так и не поняла про что пестня.
Поделиться5922017-03-02 11:56:58
развить вторую ветку талантов
Как понял, их 4, за книжки открываешь... Но не разбирался пока в вопросе.
Чот, мась, хреновастенько было мне в 55-й, такшта нах, пока в 40-ю похожу
А и да. Народ, тут такая тема - в обычный день времени совсем не хватает,
хоть игра мне по-прежнему не нравится, но развиваться как-то надо...а то перед любимой стыдно...
Я к чему... мож дискотеки на выхи перенесем, на субботу, например?
Поделиться5932017-03-02 12:13:20
Нигде не могу пока найти "Прокачивается близость за счет игровых подарков..."
Поделиться5942017-03-02 12:17:36
Я к чему... мож дискотеки на выхи перенесем, на субботу, например?
ну я не против, думаю и ребята тоже ибо да с дисками в пятницу тогда точно ничего уже не пройти
Чот, мась, хреновастенько было мне в 55-й, такшта нах, пока в 40-ю похожу
ежель совсем тяжко то конечно пока не лезь, я первые этапы нормально прохожу а на последних двух никак((( убивають(
Поделиться5952017-03-02 12:24:19
Попалась вот такая фраза "На русской локализации Досье не ввели. В будущем можно будет итемы на близость дарить через окошко Досье."
Но нигде ничего нет про подарки на близость (кроме того, что в стартовом наборе помимо фейерверков были шоколадные конфеты, но картинки конфет другие),
ни про кашалатки ни про цвиточки
Поделиться5962017-03-02 14:06:52
Жалко конечно конфетно-букетный этап фэйлится, но пережить можно))) у нас есть БАНЯЯЯ)
Поделиться5972017-03-02 14:19:19
Мистика но!!! Сереж это было про нас, но мы тогда об этом еще не знали))) твой репост за хз какой период откопала в архиве))
Просто, чтобы хоть чуть-чуть создать видимость живого форума
MMORPG - Шутка.
2324 год. Кабинет социо-истории университета ****, 12 часов дня.
Ну, - сказал профессор Старцев, перемешивая кучку листков с номерами экзаменационных билетов - приступим к экзамену.
Конечно, листки были невероятной архаикой, но так как экзамены имело смысл проводить только в зонах подавления электроники, пользовались именно листками с номерами билетов. Студенты вытягивали номера экзаменационных билетов и расходились. С билетом в руках осталась стоять только одна студентка.
- Я готова отвечать сразу без подготовки - сказала она, глядя на профессора.
- Ну что ж, отлично, приступим - сказал профессор.
- Тема билета: История и причины упадка такого социального явления как MMORPG. - начала девушка.
- Развитие MMORPG началось в последние годы двадцатого века, но максимум взрывного роста пришлось на первые десятилетия двадцать первого века. Наиболее заметными представителями, повлиявшими на все дальнейшее развитие, были...
- Давайте оставим историю процесса. - В этом месте уверенная скороговорка девушки была прервана профессором. - Её я вижу, вы знаете отлично. Приступим сразу к упадку явления и его причинам. Желательно своими словами.
- Упадок начался во второй половине двадцать первого века. И вызван он был старением первой волны игроков, начинавших в начале двадцать первого века. Но имела место не классическая ситуация сокращения числа участников, а наоборот, выход на пенсию самых хардкорных игроков резко увеличивал их игровую активность.
Если раньше скучающие пенсионеры часами просиживали на лавочках или у окон, то теперь они проводили время в онлайн играх. И проводили время в онлайн играх не в одиночку, а со своими ровесниками, в сыгранных командах и кланах, история многих из которых, переходя из игры в игру, тянулась по полвека и более.
Отступление.
Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры.
Сель: Да вы сдурели! Совсем пацанов зеленых в клан набирать хотите! Ему же всего 58 лет!
Germiona: Но он уже на пенсии, у него как у работавшего на опасном производстве досрочная!
Сель: И что с того? Помните того молодого военного пенсионера?
Jer: Вот, вот! Два года из него танка прокачивали! А он возьми да женись на 45 летней молодухе, и заявляет: Я теперь больше 8-10 часов онлайна в день позволить себе не могу. Да кому он нах с таким крохотным онлайном нужен!!!
Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдерживать минимальный возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день!
Конкурировать с пенсионером, фанатом онлайн игр не мог никто. А если пенсионеров еще и сыгранный десятилетиями клан - то такой клан доминирует на сервере и конкурировать с ним способен разве что другой такой же клан пенсионеров, - продолжала студентка. - Теоретически могли бы конкурировать бот-программы. Но все игровые проекты, чья администрация лояльно относится к ботам, умирают по схеме: Начальный старт, потом живые игроки, обнаружив, что боты не караются, либо сразу уходят из игры, либо сами переходят на ботов. Когда процент ботов переваливает за 80-90%, из игры начинают уходить и сами ботоводы, проект умирает.
Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры.
Сель: Что?! Двойка по химии?!! А ну марш в угол на три часа!
Jer: Сель, ты что переключиться забыл?
Сель: Точно, забыл. Внучок из школы пришел. Двоечник!!! Ну, уж я ему!
Квартира Селя. Сам Сель, оторвавшись от микрофона: И нечего смотреть жалобно! На три часа в угол! Да, да, да, вон туда к угловому монитору и на три часа драйвером на хилера!
Сель в микрофон: Семеновна, шустро дуй в поликлинику на процедуры! Нашел я тебе замену. У тебя на все про все 2 часа 40 минут.
Семеновна: Успею! Всем пока, побегу собираться.
Сель: Так народ, нужно менять порядок рейда. Вместо Семеновны на хилере мой внучок будет. Я его конечно поднатаскал, но все ж, у него стаж за хилера на полвека меньше, чем у Семеновны. Так что сейчас пойдем рейд-боссов попроще.
Итак, - продолжила студентка. - Почти каждый сервер MMORPG контролировался кланом пенсионеров фанатов. Все кто не способен годами выдерживать бешеный пенсионерский режим онлайна, были на сервере нон-факторами, либо мальчиками для битья. У большинства попробовавших MMORPG вырабатывалось убеждение, что MMORPG - это место где надо жаться по углам, опасаясь разгуливающих динозавров. Исключением были лишь дети и внуки активно играющих пенсионеров, но они воспринимали MMORPG, как тяжкий труд, к которому их могут припахать любимые папа/мама/дедушка/бабушка.
Так завершилась эпоха миллионных MMORPG - закончила студентка.
Павлов Игорь 02:09:2012
Поделиться5982017-03-02 14:20:06
Плять ну кто мог подумать))) ГИ наПенсии кп Пенсия и ведь как все так вышло то забавно)))
Поделиться5992017-03-02 14:58:22
Малыш, а чо тебя в архив занесло?
Поделиться6002017-03-02 15:02:55
мы тогда об этом еще не знали
Мы многого тогда еще не знали... Мог бы я тогда подумать, что полюблю далекую белорусскую девочку, да еще и чужую жену...