Waytrel КП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waytrel КП » БДО » БДО-3


БДО-3

Сообщений 571 страница 600 из 842

571

я то думаю откуда у народа шарики летающие, а оказывается это подарок за репост) сегодня вечером заберу плюшку игрушку новую)

0

572

Фиолина написал(а):

мы играем всего пару недель

Это ВЫ :)

Фиолина написал(а):

достать нужную

Коть, я не девочка, мну тряпки не нужны :)
Мне вот катастрофически дамага не хватает (не, в пати, когда тебя крышует пара 66-х, тогда строго пох :)
или когда любимая своим нежным, прокаченным на пяток уровней выше, чем у меня, телом прикрывает  :love:  )
Посему вчера в лучшем своем стиле психанул и купил себе на ауке за 115к пистолетики :) Правда, на 49-й уровень, но мои 37 были вообще ниачом.
Понимаю, сброс навыков - нужная шняга. особенно. когда по-нубству своему накосячишь... Но получить в подарок кучу бутылочек, свиточков на сброс - ниайс...
И перенос заточки - дерьмо, у меня старая пуха была проточена и апгрейчена на мах %, при переносе мне вывалили надпись типа:
уровень старой вещи больше, чем новой, поэтому перенос невозможен... Перенесли только левел заточки :(

0

573

Фиолина написал(а):

откуда у народа шарики

В ладве, помнится, ко всему такому относились сугубо негативно и называли мы это "свистелки-перделки" :(

0

574

Сереж ты уже меня почти догнал, пуха 37-я это квестовая была? ее можно было перекрафтить на 49-ю (вчера Тоха просвятил) и потом ну ты у меня и так самый самый чего ты уже так переживаешь из-за дамага вырастет тоже мну пичаль) у меня пуха у самой 37-я до вчера была ну теперь 49 не велика разница хоть и получшее, собираю бабосы и пока думаю крафтить или синтезировать так и не поняла разницы если честно кроме того что крафт по чертежу + ресурсы, а синтез тоже самое ток без чертежа.

0

575

Myasnick написал(а):

В ладве, помнится, ко всему такому относились сугубо негативно и называли мы это "свистелки-перделки"

Сереж плюшка временная всего на 7 дней и мне вот хочется как маленькой девочке поиграть со свистелками-перделками) я вообще себя в реве ощущаю ребенком в Диснейленде) все такое интересненькое, красивенькое,
-ой а можно я вон ту штучку потрогаю?
- ой ой ой а это можно дернуть, нельзя?
- ну ладно я все равно уже дернула))))

0

576

Сереж у меня в реале сейчас все препоганенько, мне все эти яркие краски жизнь серую разбавляют)

0

577

Фиолина написал(а):

ее можно было перекрафтить на 49-ю

Не уверен я в этом. У меня были 37 Буканьеры, а у мастера их перекрафтить нельзя - там за основу какие-то другие 37-е нужны

Фиолина написал(а):

маленькой девочке поиграть

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками  :rofl:

0

578

Фиолина написал(а):

реале сейчас все препоганенько

Ну тут яхз, ты жеж мне ничего не рассказываешь :(
И, сама знаешь, я тебя люблю... Понимаю, что это не много, но хоть что-то...

0

579

Myasnick написал(а):

Не уверен я в этом. У меня были 37 Буканьеры, а у мастера их перекрафтить нельзя - там за основу какие-то другие 37-е нужны

я тоже так думала, а оказалось что во-первых не там смотрела, а во-вторых это делается только в озерной деревне

Myasnick написал(а):

Понимаю, что это не много,

Сереж это для меня очень ценно))) бусь бусь) и твое присутствие через нехочу в реве я очень ценю)

0

580

Фиолина написал(а):

только в озерной деревне

А я где смотрел?  o.O (ответ: "а хрен тебя знает" не принимается)
Именно там и ковырял - там рядом мастер и оружейница стоят (имен, естессно, не помню)

Фиолина написал(а):

присутствие через нехочу в реве

Если ни в реале ни в БДО нет возможности носить тебя на руках... За неимением гербовой пишем на простой :)

0

581

Myasnick написал(а):

А я где смотрел?   (ответ: "а хрен тебя знает" не принимается)

вот не поверишь мы вчера с Пашей тоже там смотрели и пока Тоха нас носом не ткнул в нужную кнопочку так и не увидели)))

0

582

Фиолина написал(а):

вот не поверишь

Та ни в жисть!!!
ЗЫ. И интефейс у игры уебанский - куча менюшек, кнопочек, все такое мелкое, нерациональное и неэргономичное -
как там узкоглазые чего находят?  o.O

0

583

Myasnick написал(а):

ЗЫ. И интефейс у игры уебанский - куча менюшек, кнопочек, все такое мелкое, нерациональное и неэргономичное -
как там узкоглазые чего находят?

вот разворчался то) концепция у них такая)) глаза узкие вот и удобно им так)))

0

584

и вообще бушь ворчать превратишься в брюзгу и старикашку)))))

0

585

Фиолина написал(а):

превратишься в брюзгу и старикашку

Пфффф! А я щаз кто?  o.O

0

586

Myasnick написал(а):

Пфффф! А я щаз кто?

когда не брюзжишь молодой и красивый дяденька)))

0

587

ты в отличии от Пашечки даже внуками еще не обзавелся)

0

588

Фиолина написал(а):

даже внуками еще не обзавелся

Да ты издеваешься... Сам я, правда, не видел и не в курррсе, но сестра говорит, что дочь от второго брака недавно родила
Такшта, чисто теоретически, я тоже дед :)
Это с тобой я молодею душой :)  :love:

0

589

Myasnick написал(а):

чисто теоретически, я тоже дед

Чисто теоретически я объездила весь мир, многократный лауреат премии чего нибудь и звезда экрана))) Не защитано)

0

590

Фиолина написал(а):

Не защитано)

Да и не важно. Вот то, что ты есть у меня - это важно :love:

0

591

Апнула я 59-й и поняла о чем Ира с Тошей говорили про мудрость(((( В общем 60-й будет не скоро ибо пока только 8 из 20 очков таланта выучено(((
Кстати Ир Тош а что это за странное задание развить вторую ветку талантов? тут я что то так и не поняла про что пестня.

0

592

Фиолина написал(а):

развить вторую ветку талантов

Как понял, их 4, за книжки открываешь... Но не разбирался пока в вопросе.
Чот, мась, хреновастенько было мне в 55-й, такшта нах, пока в 40-ю похожу :(

А и да. Народ, тут такая тема - в обычный день времени совсем не хватает,
хоть игра мне по-прежнему не нравится, но развиваться как-то надо...а то перед любимой стыдно...
Я к чему... мож дискотеки на выхи перенесем, на субботу, например?

0

593

Нигде не могу пока найти "Прокачивается близость за счет игровых подарков..."  :dontknow:

0

594

Myasnick написал(а):

Я к чему... мож дискотеки на выхи перенесем, на субботу, например?

ну я не против, думаю и ребята тоже ибо да с дисками в пятницу тогда точно ничего уже не пройти

Myasnick написал(а):

Чот, мась, хреновастенько было мне в 55-й, такшта нах, пока в 40-ю похожу

ежель совсем тяжко то конечно пока не лезь, я первые этапы нормально прохожу а на последних двух никак((( убивають(

0

595

Попалась вот такая фраза "На русской локализации Досье не ввели. В будущем можно будет итемы на близость дарить через окошко Досье."
Но нигде ничего нет про подарки на близость (кроме того, что в стартовом наборе помимо фейерверков были шоколадные конфеты, но картинки конфет другие),
ни про кашалатки ни про цвиточки :(

0

596

Жалко конечно конфетно-букетный этап фэйлится, но пережить можно))) у нас есть БАНЯЯЯ)

0

597

Мистика но!!! Сереж это было про нас, но мы тогда об этом еще не знали))) твой репост за хз какой период откопала в архиве))

Просто, чтобы хоть чуть-чуть создать видимость живого форума
MMORPG - Шутка.
 
   2324 год. Кабинет социо-истории университета ****, 12 часов дня.
   Ну, - сказал профессор Старцев, перемешивая кучку листков с номерами экзаменационных билетов - приступим к экзамену.
   Конечно, листки были невероятной архаикой, но так как экзамены имело смысл проводить только в зонах подавления электроники, пользовались именно листками с номерами билетов. Студенты вытягивали номера экзаменационных билетов и расходились. С билетом в руках осталась стоять только одна студентка.
   - Я готова отвечать сразу без подготовки - сказала она, глядя на профессора.
   - Ну что ж, отлично, приступим - сказал профессор.
   - Тема билета: История и причины упадка такого социального явления как MMORPG. - начала девушка.
   - Развитие MMORPG началось в последние годы двадцатого века, но максимум взрывного роста пришлось на первые десятилетия двадцать первого века. Наиболее заметными представителями, повлиявшими на все дальнейшее развитие, были...
   - Давайте оставим историю процесса. - В этом месте уверенная скороговорка девушки была прервана профессором. - Её я вижу, вы знаете отлично. Приступим сразу к упадку явления и его причинам. Желательно своими словами.
   - Упадок начался во второй половине двадцать первого века. И вызван он был старением первой волны игроков, начинавших в начале двадцать первого века. Но имела место не классическая ситуация сокращения числа участников, а наоборот, выход на пенсию самых хардкорных игроков резко увеличивал их игровую активность.
   Если раньше скучающие пенсионеры часами просиживали на лавочках или у окон, то теперь они проводили время в онлайн играх. И проводили время в онлайн играх не в одиночку, а со своими ровесниками, в сыгранных командах и кланах, история многих из которых, переходя из игры в игру, тянулась по полвека и более.
 
   Отступление.
   Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры.
   Сель: Да вы сдурели! Совсем пацанов зеленых в клан набирать хотите! Ему же всего 58 лет!
   Germiona: Но он уже на пенсии, у него как у работавшего на опасном производстве досрочная!
   Сель: И что с того? Помните того молодого военного пенсионера?
   Jer: Вот, вот! Два года из него танка прокачивали! А он возьми да женись на 45 летней молодухе, и заявляет: Я теперь больше 8-10 часов онлайна в день позволить себе не могу. Да кому он нах с таким крохотным онлайном нужен!!!
   Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдерживать минимальный возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день!
 
   Конкурировать с пенсионером, фанатом онлайн игр не мог никто. А если пенсионеров еще и сыгранный десятилетиями клан - то такой клан доминирует на сервере и конкурировать с ним способен разве что другой такой же клан пенсионеров, - продолжала студентка. - Теоретически могли бы конкурировать бот-программы. Но все игровые проекты, чья администрация лояльно относится к ботам, умирают по схеме: Начальный старт, потом живые игроки, обнаружив, что боты не караются, либо сразу уходят из игры, либо сами переходят на ботов. Когда процент ботов переваливает за 80-90%, из игры начинают уходить и сами ботоводы, проект умирает.
 
   Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры.
   Сель: Что?! Двойка по химии?!! А ну марш в угол на три часа!
   Jer: Сель, ты что переключиться забыл?
   Сель: Точно, забыл. Внучок из школы пришел. Двоечник!!! Ну, уж я ему!
   Квартира Селя. Сам Сель, оторвавшись от микрофона: И нечего смотреть жалобно! На три часа в угол! Да, да, да, вон туда к угловому монитору и на три часа драйвером на хилера!
   Сель в микрофон: Семеновна, шустро дуй в поликлинику на процедуры! Нашел я тебе замену. У тебя на все про все 2 часа 40 минут.
   Семеновна: Успею! Всем пока, побегу собираться.
   Сель: Так народ, нужно менять порядок рейда. Вместо Семеновны на хилере мой внучок будет. Я его конечно поднатаскал, но все ж, у него стаж за хилера на полвека меньше, чем у Семеновны. Так что сейчас пойдем рейд-боссов попроще.
 
   Итак, - продолжила студентка. - Почти каждый сервер MMORPG контролировался кланом пенсионеров фанатов. Все кто не способен годами выдерживать бешеный пенсионерский режим онлайна, были на сервере нон-факторами, либо мальчиками для битья. У большинства попробовавших MMORPG вырабатывалось убеждение, что MMORPG - это место где надо жаться по углам, опасаясь разгуливающих динозавров. Исключением были лишь дети и внуки активно играющих пенсионеров, но они воспринимали MMORPG, как тяжкий труд, к которому их могут припахать любимые папа/мама/дедушка/бабушка.
   Так завершилась эпоха миллионных MMORPG - закончила студентка.
 
   Павлов Игорь 02:09:2012

0

598

Плять ну кто мог подумать))) ГИ наПенсии кп Пенсия и ведь как все так вышло то забавно)))

0

599

Малыш, а чо тебя в архив занесло?  o.O

0

600

Фиолина написал(а):

мы тогда об этом еще не знали

Мы многого тогда еще не знали... Мог бы я тогда подумать, что полюблю далекую белорусскую девочку, да еще и чужую жену... :)

0


Вы здесь » Waytrel КП » БДО » БДО-3